?

Log in

No account? Create an account

семья

афигеть как долго не писал, все паходу это конец, седня сплю у предков, семейной жизни пришел пипец

Новый типа 2009 год

Пару кусков до Нового года и пока ниодного после. Справил с женой, шампанское, камеди, салюты, кароче типичный семейный нг=)
после дэрэ Скорпи сделали, неплохой какой-то вспонтанный продакш, собрались, потусили порисовали.. Респект Кэшу за кусок)
Продукт за лайнером)

Apr. 29th, 2008

За последние пару дней все чаще то сняца, то еще как то залазят в мою голову мысли, что я стою и слушаю приговор, либо просто суд и что я думаю что все обойдеца.. че за херь блин..

ЖОПА

В понедельник начало зачетной недели, почемуто ащущение беспантовое.
Стока курсачей, рассчеток и прочей шляпы. У всех ща наверно такая же херь, ибо сессия была придумана явно не студентами..
Залипаю над курсачем по теплотехнике.. немного паникую, завтра мона все это сдать и еще бонусом пара зачетов.. в среду еще это ебаное право.. вот сцука старая, че я ей сделал(( думаю возвращаеца эпоха тех дней когда в полетехе нерадивым преподам давали пизды в ближайщем лесу..
Стока курсачей, рассчеток и прочей шляпы. У всех ща наверно такая же херь, ибо сессия была придумана явно не студентами..

С днем милиции йоба)

Just for today)

Мысли за поработать

Отец сеня выдал на мое решение устроицо работать: "Жизнь большинства людей тратится на то, чтобы на нее заработать".
толкает на размышления однако..

nilone.blog.ru

Завел себе новый блог на блог ру
хз зачем, но чем то задним чувствую что понадобицо,
создал там же сообщество trueprodactions так что если что милости просим

Хм

Еще в прошлые выхи я не знал что делать, как уже сеня вагон предложений
футбег, драмчег пати, екабург и прочее прочее
наверно екабургбург будет приоритетнее, осталось тока денег вымутить и гоу гоу на выезд

лиру маст дай

Решил убить свой лирушный дневник, ну его нахуй)
Лучшеб я его не заводил ваще,просто иногда не стоит знать все...